Использование Telegram-бота технической поддержки

Jetpaysupportbot — это Telegram-бот технической поддержки JetPay, еще один инструмент контроля проведения платежей, который позволяет:

  • получать информацию о платежах — можно выполнять поиск в рамках одного запроса по параметрам payment_id, operation_id, ARN и RRN, как для одного платежа, так и для группы платежей;
  • получать сведения об отказах — Telegram-бот Jetpaysupportbot позволяет получать подробную информацию о причинах отказов, а также предоставляет рекомендации, что можно предпринять в том или ином случае.
  • обращаться с вопросами к специалистам поддержки — ответы на вопросы придут на электронную почту учетной записи Dashboard;
  • управлять отправкой оповещений — с помощью Telegram-бота Jetpaysupportbot можно отправлять повторно и останавливать отправку оповещений по операциям.

Рис.: Чат с Telegram-ботом технической поддержки JetPay

При работе с ботом следует соблюдать ряд требований:

  • перед использованием Telegram-бот надо активировать (подробнее об этом см. следующий раздел);
  • учетная запись Telegram для работы с ботом должна быть привязана к учетной записи Dashboard, у которой есть право на активацию Telegram-бота;
  • в каждый момент времени к одной учетной записи Dashboard может быть привязана только одна учетная запись Telegram для работы с ботом;
  • количество учетных записей Telegram для работы с ботом, как и количество учетных записей Dashboard для одного мерчанта, не ограничено;
  • Telegram-бот предоставляется информацию только по проектам, доступным учетной записи Dashboard, к которой привязана текущая учетная запись Telegram;
  • в одном запросе с использованием файла можно запрашивать информацию не более чем о 150 платежах или операциях;
  • в Telegram-бот можно выбрать язык (русский или английский) и проект по умолчанию.

Активация и деактивация бота Jetpaysupportbot

Перед первым использованием Telegram-бот Jetpaysupportbot нужно активировать в Dashboard, то есть предоставить учетной записи в Telegram доступ к Telegram-боту. Для этого выполняется привязка учетной записи Telegram к учетной записи в Dashboard и включение доступа к боту.

Чтобы активировать бот Jetpaysupportbot (предоставить доступ к боту):

  1. Откройте раздел Мой профиль в Dashboard и в разделе Telegram бот щелкните ссылку, чтобы открыть диалог с Telegram-ботом Jetpaysupportbot.

    Если эта панель отсутствует в профиле учетной записи, обратитесь к сотрудниками технической поддержки JetPay.

  2. В открывшемся диалоге с Telegram-ботом скопируйте идентификатор учетной записи пользователя из приветственного сообщения бота.

    Этот идентификатор также можно запросить через меню бота, выбрав Настройки > Узнать мой Telegram ID.

  3. Вернитесь в интерфейс Dashboard и на панели Telegram бот раздела Мой профиль введите скопированный идентификатор в поле Telegram ID
  4. Включите флажок Активировать бота .

    Откроется окно с предложением ввести проверочный код.

  5. Вернитесь в диалог с Telegram-ботом и скопируйте поступивший в бот проверочный код.
  6. Вернитесь в интерфейс Dashboard и введите скопированный код в окне для ввода проверочного кода.
  7. Убедитесь, что в диалоге с Telegram-ботом появилось сообщение об успешной активации бота.

    Telegram-бот Jetpaysupportbot активирован и готов к работе.

Чтобы деактивировать бот Jetpaysupportbot(закрыть доступ к боту):

  • Откройте раздел Мой профиль в Dashboard и в разделе Telegram бот снимите флажок Активировать бота.

Отключение учетной записи Dashboard влечет за собой автоматическую деактивацию бота для связанной учетной записи Telegram.

Внимание: Если сотрудники мерчанта используют личные учетные записи Telegram для работы с ботом, то при увольнении таких сотрудников нужно обязательно отключать или удалять их учетные записи в Dashboard, чтобы у уволенных сотрудников не сохранялся доступ к Telegram-боту.